обзор

«У меня одной картинкой никогда не ограничивается, это литературная какая-то болезнь, хочется рассказать, предложить посмотреть на идею с разных сторон».

 

Работы Алексея Дубинского — многосерийная и разносторонняя рефлексия идей, замечаний, тезисов. В его работах один персонаж приводит к другому, притягивая новую перспективу развития сюжета, следующий эпизод. Наблюдая за жизнью, состоящей из сменяющих друг друга знакомых и незнакомых лиц, событий, вечеринок, бесконечно посещающих философских и рутинных мыслей, художник стремится изучить её; в приближении рассмотреть то, что содержится за внешними проявлениями, заглянуть в потаённое.

 

«Структуру картин я собираю подобно смысловому коллажу, который состоит из отсылок к различным граням культуры, будь то философия, наука, религия или история», — говорит Алексей. Стремление по-режиссерски работать с мирами и персонажами, управлять ими и помещать в контекст художник приобрёл в мастерской историко-религиозной живописи Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. Классическое художественное образование Дубинский совместил с опытом разработки концепций витрин московского ЦУМа, где он руководил созданиями инсталляций и работой команды дизайнеров и декораторов. Этот процесс не только погрузил его в современное искусство, но и научил работать с композиционными составляющими в пространстве.

 

Первая персональная выставка Алексея Дубинского в Москве состоялась в галерее «Триумф» в 2018 году. Результатом годовой арт-резиденции в «Гридчинхолле» в 2013-14 годах стала серия больших живописных работ, представленных в галерее.

 

Родился в Грозном, живет и работает в Москве и Тбилиси.

Работы

Overview

«I never limit myself to one picture, it’s a literary disease of some kind. I would like to tell a story, offer to look at the idea from different angles»

 

Alexey Dubinsky's artworks are a multi-part and versatile reflection of ideas, remarks, theses. In his works, one character leads to another, drawing a new perspective on the plot, the next episode. Observing life that consists of successive familiar and unfamiliar faces, events, parties, endlessly hitting philosophical and routine ideas, the artist seeks to study it and to approximate what is behind appearances, to look into the hidden.

 

«I put the structure of paintings together like a semantic collage, which consists of references to various facets of culture, whether it is philosophy, science, religion, or history,» says Alexey. The artist acquired the desire to work with worlds and characters as a film director, to manage them and to put them into the context studying historical and religious painting at the Russian Academy of Painting, Sculpture, and Architecture of Ilya Glazunov. Dubinsky combined his classical art education with experience in developing concepts for storefront design at the Moscow Central Department Store TSUM, where he supervised the creation of installations and the work of designers and decorators. As a result, Dubinsky not only immersed himself in contemporary art but also learned to work with compositional components in space.

 

Alexey Dubinsky's first solo exhibition was held at the Triumph Gallery in Moscow in 2018. The result of the year-long art residency at Gridchinhall in 2013-14 is a series of large paintings presented at the gallery.

 

Alexey Dubinsky was born in Grozny, lives and works in Moscow and Tbilisi.

Works