• Наташа Иванова Родилась в Санкт-Петербурге в 1975 году. Окончила Национальную высшую школу изящных искусств в Париже и Академию изящных искусств...

    Наташа Иванова

     

    Родилась в Санкт-Петербурге в 1975 году.

    Окончила Национальную высшую школу изящных искусств в Париже и Академию изящных искусств Брера в Милане.

  • «В полотне "Медсёстры" одежда играет первостепенную роль. Сама картина — отклик на групповые портреты голландских мастеров XVI-XVII веков. На них общность взглядов и устремлений изображённых мужчин подчёркивалась именно через одежду и её цвет.

     

    Белый обычно связан с особым событием в жизни человека: смертью, рожденим, крещением, свадьбой. Здесь он отсылает к жертвенности, чистоте, даже ангельской символике, присущей профессии медсестры. Незнакомые друг с другом модели на картине предстают единой группой, объединённой цветом и скульптурностью формы»

  • Вторая работа Наташи Ивановой для проекта «Личный космос» называется «Сиамские близнецы».  Это рубашка, созданная для тех, кто был рождён в неразрывном дуализме тел, духа, устремлений и жизненного пути. Для Наташи эта работа стала символом пережитой потери близкого человека, тоски и невосполнимой пустоты — её невозможно надеть одному.

  • Вернуться

• Natasha Ivanova Born in Saint Petersburg in 1975. Graduated from the École nationale supérieure des beaux-arts, Paris and Brera Academy,...

    Natasha Ivanova

     

    Born in Saint Petersburg in 1975.

    Graduated from the École nationale supérieure des beaux-arts, Paris and Brera Academy, Milan.

  • «–°lothing plays a primary role for Nurses. The painting is a response to Dutch group portraits of the 16th-17th centuries. There, the commonality of views and aspirations of depicted men was precisely emphasized through the clothes and its color.

     

    White is usually associated with a special life event: death, birth, baptism, wedding. Here it refers to sacrifice, purity, and even angelic symbolism inherent in the nursing profession. Being unfamiliar with each other in real life, in the painting the models appear as a single group, united by color and sculptural form.»

  • Ivanova's second project for My Personal Cosmos is the Siamese Twins shirt. It was created for those who were born in the inextricable dualism of bodies, spirit, aspirations, and the life path. For Natasha, this work has become a symbol of the loss of a loved one, longing and irreplaceable emptiness. It is impossible to wear it alone.

  • Go back